Все о пенсиях в России

вчераКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

вчераКак узнать размер будущей пенсии

два дня назадЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Дума приняла в первом чтении поправки о возвращении рекламы на платные телеканалы

24.01.2015 13:02

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении изменения в «Закон о рекламе», которыми при соблюдении определённых условий разрешатся реклама на значительном числе кабельных и спутниковых телевизионных каналов, не входящих в мультиплексы.

Реклама может быть разрешена на телеканалах, за доступ к которым с потребителей взимается плата, при условии трансляции такими телеканалами исключительно российского контента.

Одна из главных новелл законопроекта — введение в российское законодательства понятия

«национальная продукция средств массовой информации». Речь идет о продукции СМИ, созданной российскими физическими или юридическими лицами, на русском языке или других языках народов Российской Федерации. Кроме того, под такой продукцией предлагается понимать продукцию СМИ, созданную по заказу российского СМИ и в случаях, если российские инвестиции в производство данной продукции превышают 50 процентов.

Глава профильного Комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин отметил, что проект закона «направлен на поддержку тех телеканалов, которые делают ставку на производство и распространение отечественного контента». В тоже время, по его словам, принятие поправок «не повлияет на уход с отечественного рынка западных каналов, к которым привыкли многие российские телезрители, поскольку основной доход они получают от продажи контента». «Также представляемый законопроект послужит поводом для производителей контента перейти в российскую юрисдикцию, что приведет к притоку капитала в отечественный сегмент обсуждаемого рынка», — пояснил глава комитета.

По словам Леонида Левина, профильный комитет принял решение, что принятие документа «будет иметь социально значимый эффект, а также послужит поддержкой отечественного производителя продукции СМИ, в том числе средств массовой информации, которые реализуют социально значимые проекты».

В ходе пленарного заседания Леонил Девин также сообщил о ряде обращений, поступивших со стороны отраслевых организаций и телеканалов, в которых выражается просьба скорректировать обязательную долю «национальной продукции СМИ» со 100% до обоснованно возможных величин. Глава комитета пообещал, что эти просьбы будут учтены при подготовке поправок, которые Комитет внесёт в законопроект ко второму чтению.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 498